Heroes of Might & Magic III HD

intro

Ubisoft has at the end of last year reported, that it plans to release a version of the game Heroes of Might & Magic III in high resolution. Recall, this game in the genre of turn-based strategy was first published in January 1999 year and became a cult. As expected, today, 29 January, graduation of HD-version of the game, which was called “Might and Magic. Heroes III: Restoration of Erathia. HD Edition”. According to the creators of the game, Fifteen years later, fans “Heroes” will meet again with the Queen Catherine Ironfist, which should unite the peoples of their homeland, war-torn, and to regain the kingdom of Erathia.

Continue reading

Dragon Mania Legends

6-1420788391183

Games, devoted to the cultivation of the Dragon, in the App Store recently have produced quite a few. But what to do, it's exciting!

Endless popularity DragonVale from Backflip Studios has inspired many developers to create multiple clones of this game. Gameloft also not left behind and released his own version - Dragon Mania Legends. And I must say, What happened with them very worthy.

Continue reading

SimCity Buildit

45356

In early December, 2014 year in the app store Google Play was released long-awaited simulator SimCity BuildIt, immediately attracted attention with its impressive graphics and gameplay. His ulterior motive was named the best in its genre. And now tell, how come.

First, what you should pay attention - this is 3D-graphics. Every detail of the game perfectly legible even when approaching no errors. Curiously, that the camera can be rotated in the game at all 360 degrees, which is very convenient.

The game is quite an elaborate system of rewards, providing a nice bonus and experience for building buildings. In this case, the latter should be not only residential, and production, and utilities. Each of the building gives certain advantages in passing.

Continue reading

FarmVille 2: Country Escape

maxresdefault

Surely every Internet user tried to play the game farm, and this time for the phone there was something new. The game is completely free and if you have nothing to take half an hour of free time on my way to work, it will be a great rural retreat output. But an internet connection to complete the game do not need to, and you are presented with a chance, reside in their own farmer's paradise.

Find rare items and grow vegetables, by which the book will be created new recipes. But that was not boring, you can equip your farm as you want. Decorate your house is small and cozy different collectibles. You will have even a small pond, where you can raise fish and many other animals. For the decorations throughout the territory can build gardens with different colors and interior.

Continue reading

Epic War TD 2

ocy2hpE

Первая часть этой игры в своё время потрясла не только AppStore, но и Google Play, дав ещё одно подтверждение тому, что наши разработчики тоже умеют делать качественные игры на мобильные платформы, ведь тогда она вошла в топ недели, в том числе, — по количеству скачиваний!

Читать далее

Heroes of Might & Magic III HD

intro

Компания Ubisoft еще в конце прошлого года сообщила, что планирует выпустить версию игры Heroes of Might & Magic III в высоком разрешении. Напомним, эта игра в жанре пошаговой стратегии впервые вышла еще в январе 1999 года и стала культовой. Как и ожидалось, сегодня, 29 января, состоялся выпуск HD-версии игры, которая получила название «Меч и магия. Герои III: Возрождение Эрафии. HD Edition». По словам создателей игры, пятнадцать лет спустя фанаты «Героев» смогут снова встретиться с королевой Екатериной Железный Кулак, которая должна объединить народы своей родины, истерзанной войной, и вернуть себе королевство Эрафия.

Читать далее

Dragon Mania Legends

6-1420788391183

Игр, посвященных выращиванию драконов, в App Store последнее время наплодилось не мало. Но что поделать, это ведь увлекательно!

Нескончаемая популярность DragonVale от Backflip Studios вдохновила многих разработчиков на создание многочисленных клонов этой игры. Gameloft тоже не остались в стороне и выпустили свою версию – Dragon Mania Legends. И надо сказать, что получилось у них весьма достойно.

Читать далее

Hay Day

unnamed-600x450

Hay Day, идейная наследница знаменитой «Весёлой фермы», сегодня очень популярна. Игра интересная и насыщенная яркими цветами, красочной природы и симпатичной живностью. Основной задачей игры станет поднять как расширять ферму и сделать ее прибыльную. Эта стратегия, в которой нужно построить собственную ферму, чтобы выращивать свой скот.

Читать далее

SimCity BuildIt

45356

В начале декабря 2014 года в магазине приложений Google Play состоялся релиз долгожданного симулятора SimCity BuildIt, сразу же привлекший внимание своей впечатляющей графикой и геймплеем. Его неспроста назвали лучшим в своем жанре. И сейчас расскажем, почему.

Первое, на что стоит обратить внимание – это 3D-графика. Каждая деталь в игре отлично прорисована и даже при приближении не содержит ошибок. Любопытно, что камеру в игре можно вращать на все 360 градусов, что весьма удобно.

В игре достаточно продуманная система поощрений, предусматривающая приятные бонусы и опыт за построение зданий. При этом последние должны быть не только жилыми, но и производственными, а также коммунальными. Каждый вид здания придает определенные преимущества в прохождении.

Читать далее

FarmVille 2: Country Escape

maxresdefault

Наверняка каждый пользователь интернета пробовал играть в фермерские игры, и на этот раз для телефонов появилось что-то новое. Игра полностью бесплатная и если вам нечем занять полчаса свободного времени по дороге на работу, то сельское уединение будет отличным выходом. Но подключение к интернету для полноценной игры не нужно, и вам будет представлен шанс, постоянно находиться в своем собственной фермерском раю.

Находите редкие предметы и выращивайте овощи, с помощью которых будет создаваться книга новых рецептов. Но чтобы не было скучно вы можете обустраивать свою ферму как захотите. Украсьте свой маленький и уютный домик разными коллекционными предметами. У вас будет даже небольшой пруд, на котором можно растить рыбу и много других животных. Для декора всей территории можно возводить сады с разными цветами и интерьером.

Читать далее

Farm Frenzy 3: Ice Domain — зимнее продолжение фермы

Встречайте новую игрушку Веселая Ферма 3, которая перенесет вас на серверный полюс, где вам необходимо будет обменивать кротов на мамонтов и куриц на пингвинов.

Читать далее