How to use the application Vkusomaniya, to keep warm on a winter evening.

Vkusomaniya--533x400

Not immediately say, I am not a regular customer of the ABC of Taste, but sometimes I like to look in shop, that happily greets me at the exit of the subway and inviting home to buy products of the highest quality, surely, best of, that can be found in Moscow. Just a month ago, I downloaded the app in the App Store Vkusomaniya and quickly found it excellent application. Therefore, with you I would like to share a positive experience of its use.

Continue reading

Bang With Friends – More Than Friends

Remember a few months ago, let us make noise service Bang With Friends, inconsistent application for Facebook, offers aside extra social rituals and look among your friends as, who agree to do sex with you? At first it seemed a joke, then - lingering joke. But, seems, all seriously. A week ago, the authors Bang With Friends sort of attracted investment of $1 million, today released the official mobile version.

Continue reading

Whether you love comics?

I, to be honest, not too understand all this “comic theme”. That, I watched a lot of movies on comics, but they themselves somehow never felt delight. But here's the Google play appeared application (in the Apple iTunes it appeared much earlier) "NARR8". This is what is written in the description to it on Google Play:

NARR8 - a new word in the world of mobile applications, blur the boundaries between the book and TV series.
NARR8 - more, than an e-book. All series are filled with animation, sounds and music, HD-special effects and interactive elements, allows you to interact with what is happening on the screen.

In principle, The description says all important. Looks great, I even looked at some “comic series”. And, probably, look (read) yet.

Continue reading

Russian Guide - your guide to cultural and entertainment capital of the area

In September 2012 year, the market for mobile applications, a new product from the development team RNG GroupRussian Guide. This search - navigation service for cultural and entertainment life of the capital, taking into account the most important needs of the user – to-date information here and now in close proximity to your location.

Continue reading

Как использовать приложение Вкусомания, чтобы согреться зимним вечером.

Vkusomaniya--533x400

Стоит сразу сказать, что я не являюсь постоянным клиентом Азбуки Вкуса, но иногда люблю заглянуть в магазин, что радостно встречает меня на выходе из метро и приглашает купить домой продукты высочайшего качества, наверное, лучшие из того, что можно найти в Москве. Буквально месяц тому назад, я скачал приложение Вкусомания в App Store и быстро нашел ему отличное применение. Поэтому с вами я хотел бы поделиться положительным опытом его использования.

Читать далее

Zoon – удобный поиск мест и услуг

Каждый сталкивается с проблемой выбора того или иного заведения в своем городе: это может быть кафе, фитнес-клуб, салон красоты, медицинский центр и т.д. Zoon – новое приложение, которое может помочь вам при поиске различных мест.

Читать далее

Bang With Friends — Больше Чем Друзья

Помните наделавший несколько месяцев назад шуму сервис Bang With Friends, противоречивое приложение для Facebook, предлагавшее отбросить в сторону лишние социальные ритуалы и отыскать среди ваших друзей тех, кто согласен заняться с вами сексом? Сначала это казалось шуткой, потом – затянувшейся шуткой. Но, похоже, все всерьез. Неделю назад авторы Bang With Friends вроде как привлекли инвестиции в размере $1 млн, а сегодня выпустили официальную мобильную версию.

Читать далее

Евровидение на Android

Международный конкурс песни «Евровидение» выпустил официальное приложение для мобильных телефонов, которое будет доступно пользователям операционных систем iOS и Android. Приложение позволит получать последние новости, фото и видео о конкурсе 365 дней в году, а также загружать песни участников «Евровидения-2013».

Читать далее

Любите ли вы комиксы?

Я, честно говоря, не слишком понимаю всю эту «комикс-тему». Да, я смотрел немало фильмов по комиксам, но от них самих как-то никогда не испытывал восторга. Но вот в Google play появилось приложение (в Apple iTunes оно появилось намного раньше) “NARR8”. Вот что пишется в описании к нему на Google Play:

NARR8 — новое слово в мире мобильных приложений, стирающее границу между книгой и телесериалом.
NARR8 — больше, чем электронная книга. Все сериалы наполнены анимацией, звуками и музыкой, HD-спецэффектами и интерактивными элементами, позволяющими взаимодействовать с происходящим на экране.

В принципе, в описании сказано все важное. Выглядит все здорово, я даже просмотрел несколько «комикс-сериалов». И, наверно, посмотрю (прочитаю) еще.

Читать далее

Russian Guide – ваш гид по культурно–развлекательной сфере столицы

В сентябре 2012 года на рынке мобильных приложений появился новый продукт от команды разработчиков RNG GroupRussian Guide. Это поисково – навигационный сервис по культурно-развлекательной жизни столицы, с учетом самой важной потребности пользователя — получить актуальную информацию здесь и сейчас в непосредственной близости от своего местоположения.

Читать далее

Dragon Mobile Assistant: Голосовая помощница Siri пришла на Android

В Google Play появилось приложение Dragon Mobile Assistant. Создавшая программу компания Nuance является ведущим мировым разработчиком софта для распознавания речи. Ее технология используется и в голосовом помощнике Siri, появившемся в прошлом году в устройствах Apple.

Читать далее