Siri helps Santa

Apple has released a new promotional video. The main heroes of the movie is a Santa Claus, which is like the performance of its duties, enlists the aid of Siri.

Siri helps Santa deliver gifts to kids around the world. For this intelligent assistant paves the route on Google maps, prompts weather, recalls the upcoming meetings, etc..

Overview SteelSeries Neckband Headphone

Number Headphones Form Factor reached its limit. Some Chinese manufacturers are coming up with new mounting options or the general shape of the headphones, however, they turn out not so practical and high quality as we would like. In this area,, to come up with something new, interesting and useful it is very difficult. But so many rave reviews and admiration of his resignation on cyber-sports market did not cause more than one device.

Continue reading

Flash comes to the iPhone!

Adobe is under the IBC 2011 introduced a new version of its Flash Media Server. Version with serial number 4.5 allows the use of Flash technology on iUstroystvah to work with videos. Media Server packages Flash-based video format HLS (HTTP Live Streaming), which is traditionally used for QuickTime and videos for iOS.

However, it is worth noting, that game, animation and advertising in this format is still not supported. More information can be found on the official page.

MkvToMp4 - HD-video on iPhone / iPad.

Many users often criticized iOS-ustraystva their “choosy” taste for the video - only supported container mp4 / m4v. Last summer I wrote how to repack * mkv video (AVC codec) to mp4, but then the instructions for Windows turned davolno still cumbersome.

Today, on a tip from one of the users has found a wonderful program, which allows quick and easy to perform this operation - MkvToMp4.

Continue reading

Siri помогает Санте

Компания Apple выпустила новый рекламный ролик. Главным героев ролика является Санта Клаус, который походу выполнения своих прямых обязанностей, прибегает к помощи Siri.

Siri помогает Санте доставить подарки детишкам по всему миру. Для этого интеллектуальный помощник прокладывает маршрут в Google maps, подсказывает погоду, напоминает о предстоящих встречах и т.д.

Бесплатные приложения в App Store

Все ближе и ближе к праздникам и многие разработчики продолжают делать скидки на свои приложения.
Читать далее

Обзор наушников SteelSeries Neckband

Количество форм-факторов наушников достигло своего предела. Некоторые китайские производители придумывают новые варианты крепления или в целом формы наушников, однако, они получаются не так практичны и качественные как хотелось бы. В данной сфере, придумать что-то новое, интересное и полезное очень сложно. Но такого количества восторженных отзывов и восхищении о своем выходе на кибер-спортивный рынок не вызывал не один девайс.

Читать далее

Flash приходит на iPhone!

Компания Adobe в рамках IBC 2011 представила новую версию своего продукта Flash Media Server. Версия с порядковым номером 4.5 позволяет использовать технологию Flash на iУстройствах для работы с видеороликами. Media Server упаковывает Flash-видео в формат HLS (HTTP Live Streaming), который традиционно используется для QuickTime и видео для iOS.

Однако стоит отметить, что игры, анимация и реклама в данном формате по-прежнему не поддерживаются. Более подробную информацию можно узнать на официальной страничке.

Apple представила 2 новых рекламных ролика iPhone 4 и iPod Touch

Сегодня компания Apple в очередной раз представила телевизионную рекламу своей продукции, а именно iPhone 4 и iPod. На двух видео компания демонстрирует работу этих 2-х устройств в магазине App Store и iTunes, содержащего самый большой выбор приложений в мире. Смотрим…

Читать далее

MkvToMp4 — HD-видео на iPhone/iPad.

Многие пользователи часто упрекаю iOS-устрайства за их «привередливый» вкус к видео — поддерживается только контейнер mp4/m4v. Еще прошлым летом я писал как перепаковать видео *mkv (с кодеком AVC) в mp4, но тогда инструкция для Windows получилась давольно-таки громоздкая.

Сегодня по наводке одного из пользователей нашел замечательную программу, которая позволяет быстро и непринужденно совершить эту операцию — MkvToMp4.

Читать далее