Real Drift Car Racing

116970572

In Real Drift Car Racing Free on Android played by millions of people across the planet. The game is captivating high-level graphics, excellent simulation on mobile devices, easy control thanks to the integrated Game Helper.

Participating in races, you'll need to achieve maximum results only passing certain sections of the route for a certain period of time. Points are awarded for the angle of drift, as well as the passage between the walls and overcome various obstacles. Moving forward on several colorfully decorated 3D locations, numbering one thousand four races, passing through thirteen tracks of varying complexity, You can enjoy realistic controls and vehicle behavior. It is through this hacked real drift car racing full version has broken all records and downloading was in the collection of almost every Android device owner and gamer. The reason for this was a number of unique features, none of which occupies a special place convenient control using the accelerometer, training mode, allows you to explore a variety of cars and tracks, as well as its main point of interest – excellent three-dimensional design, able to bestow any player. Is the game table and achievements, in which players will be able to exhibit their best achievements.

Continue reading

Ski Safari: Adventure Time

f7c009

Many of you have already noticed, that the market for mobile applications runners are a great success. You run, riding, Off the mountain, escaping from avalanches or monsters ... And the farther you drive, the more points you get. After the appearance of the game Ski Safari, which was performed in just this style, Company Cartoon Network decided to do a similar project, but at the same time bringing something to their. And there was a game Ski Safari: Adventure Time, made based on the well-known cartoon series "Adventure Time".

Continue reading

The Survivor: Rusty Forest

1422800979_0

The Survivor Rusty Forest – one of the most popular games of survival, which offers you to try on the role of man, forced to save his life in the world, the entire population of which destroy the zombies virusom.Igra The Survivor Rusty Forest is another parody of the popular game «Rust», but from all other attempts of its reincarnation it differs original game mechanics.

Continue reading

Minecraft – Pocket Edition

Mo-Mobs-Mod-minecraft-pocket-edition

Just recently, for those, who can not imagine life without building games, referred to as the "sandbox", was presented a special version of Minecraft, created to embody the gaming world on smartphones, equipped with the popular Android platform. The main creators of this version of the game was the team Mojang AB, which embodied the ideas of the famous Marcus Person.

Minecraft – Pocket Edition - is one of the most famous games for Android, that came with the PC almost unchanged. You will find complete freedom and the whole world, easy to bend under the pick and fantasy. Let everything is made of cubes, but randomly generated maps are always different scenic beauty: high mountains, seas, bright sun, sandy beaches and more, that pleases the eye.

Continue reading

Heroes of Might & Magic III HD

intro

Ubisoft has at the end of last year reported, that it plans to release a version of the game Heroes of Might & Magic III in high resolution. Recall, this game in the genre of turn-based strategy was first published in January 1999 year and became a cult. As expected, today, 29 January, graduation of HD-version of the game, which was called “Might and Magic. Heroes III: Restoration of Erathia. HD Edition”. According to the creators of the game, Fifteen years later, fans “Heroes” will meet again with the Queen Catherine Ironfist, which should unite the peoples of their homeland, war-torn, and to regain the kingdom of Erathia.

Continue reading

Real Drift Car Racing

116970572

В Real Drift Car Racing Free на Android играют миллионы человек по всей планете. Игра подкупает графикой высокого уровня, отличной симуляцией на мобильных устройствах, легкий контроль благодаря встроенному помощнику игры.

Участвуя в заездах, вы должны будете достигать максимальных результатов только проезжая определенные участки трассы за определенный отрезок времени. Очки начисляются за угол заноса, а также прохождение между стенами и преодоление различных преград. Продвигаясь вперед по нескольким красочно оформленным 3D локациям, насчитывающим одну тысячу четыреста заездов, проходящих по тринадцати трассам различной степени сложности, вы сможете наслаждаться реалистичным управлением и поведением автомобиля. Именно благодаря этому взломанная real drift car racing полная версия побила все рекорды скачивания и оказалась в коллекции практически каждого владельца андроид устройства и уважающего себя геймера. Причиной тому стал целый ряд уникальных особенностей, в списке которых особое место занимает удобное управление с помощью акселерометра, обучающий режим, позволяющий осваивать различные автомобили и трассы, а также главная ее достопримечательность — отличное трехмерное оформление, способное осчастливить любого игрока. Есть в игре и таблица достижений, в которой игроки смогут выставлять свои лучшие достижения.

Читать далее

Epic War TD 2

ocy2hpE

Первая часть этой игры в своё время потрясла не только AppStore, но и Google Play, дав ещё одно подтверждение тому, что наши разработчики тоже умеют делать качественные игры на мобильные платформы, ведь тогда она вошла в топ недели, в том числе, — по количеству скачиваний!

Читать далее

Ski Safari: Adventure Time

f7c009

Многие из вас уже заметили, что на рынке мобильных приложений раннеры пользуются большим успехом. Вы бежите, едете, съезжаете с горы, сбегая от лавины или монстров… И чем дальше вы проедете, тем больше очков вы получите. После появления игры Ski Safari, которая была выполнена как раз в этой стилистике, компания Cartoon Network решила сделать похожий проект, но при этом привнеся кое-что своё. Так и появилась игра Ski Safari: Adventure Time, сделанная по мотивам всем известного мультсериала «Время Приключений».

Читать далее

The Survivor: Rusty Forest

1422800979_0

The Survivor Rusty Forest — одна из самых популярных игр на выживание, которая предлагает вам примерить на себя роль человека, вынужденного спасать свою жизнь в мире, все население которого уничтожено зомбо вирусом.Игра The Survivor Rusty Forest является еще одной пародией на популярную игру «Rust», но от всех остальных попыток ее реинкарнации она отличается оригинальной игровой механикой.

Читать далее

Minecraft — Pocket Edition

Mo-Mobs-Mod-minecraft-pocket-edition

Буквально недавно для тех, кто не представляет жизнь без строительных игр, именуемых «песочницами», была презентована специальная версия Minecraft, созданная с целью воплотить игровой мир на смартфонах, оснащенных популярной платформой Android. Главным создателям этой версии игры стала команда Mojang AB, которая воплотила в жизнь идеи знаменитого Маркуса Персона.

Minecraft — Pocket Edition – это одна из самых известных игр для Android, которая пришла с ПК в почти неизменном виде. Вас ожидает полная свобода и целый мир, легко прогибающийся под киркой и фантазией. Пусть все состоит из кубов, но случайно генерируемые карты всегда отличаются живописной красотой: высокие горы, моря, яркое солнце, песчаные пляжи и многое другое, что радует глаз.

Читать далее

Worms 3

e680b78eb28f587f0752d70bdb0

Самые заядлые игроманы наверняка знают, что первые «червячки» появились в далеком 1995 году, и с того времени многое поменялось: графика стала красивее, арсенал оружия — больше, а червяки — хитрее. Что бы там ни было, но жажда к победе осталась неизменной, и каждый игрок, воюющий по блютузу со своими друзьями, это ощущает.

Читать далее

Heroes of Might & Magic III HD

intro

Компания Ubisoft еще в конце прошлого года сообщила, что планирует выпустить версию игры Heroes of Might & Magic III в высоком разрешении. Напомним, эта игра в жанре пошаговой стратегии впервые вышла еще в январе 1999 года и стала культовой. Как и ожидалось, сегодня, 29 января, состоялся выпуск HD-версии игры, которая получила название «Меч и магия. Герои III: Возрождение Эрафии. HD Edition». По словам создателей игры, пятнадцать лет спустя фанаты «Героев» смогут снова встретиться с королевой Екатериной Железный Кулак, которая должна объединить народы своей родины, истерзанной войной, и вернуть себе королевство Эрафия.

Читать далее