PixelPhone PRO

press_1024x500_new5-e1395072679611

Smartphones running the Android operating system today is a truly versatile tool for work with a wide variety of applications and solutions widest range of applications. Nonetheless, main, fundamental purpose of smartphones continue to be calls.

That is why the application for making calls today are among the most popular, and developers continue their improvement. Interestingly, Many third-party software solutions have significantly outpaced the standard "dialer", used by manufacturers of smartphones, which are also trying to develop their applications.

One of the most popular call manager for the Android platform is considered to be an application PixelPhone PRO. The solution has an extremely flexible interface, able to satisfy any desire to set up.

Continue reading

Cleaner Booster Pro

Cleaner-Booster-Pro-prostoj-chistil-shik-dlya-smartfona-Lenovo-000-1508x706_c

Cleaner Booster Pro – Cleaner android by debris with the ability to speed up games. Extend the battery life of your devaysa due to stop unnecessary processes of programs, thereby reducing memory consumption. Besides all this,, You can easily clean the old messages, browser history and logs incoming and outgoing calls. Delete games and programs without a trace of excess files. And that's just a little of the above features.

Continue reading

R-Mobile - a mobile application for clients of Raiffeisenbank

rmobile

The presence of mobile banking – a necessary condition for the existence of any modern bank. For many application the mobile becomes an important factor, influencing loyalty to the financial institution. But even 2-3 years ago own mobile banking was exotic, and existing applications can not be easy and comfortable to use. Permanent departures application, errors and incorrect display of bills recently were commonplace. Today the situation has greatly changed, competition has reached extraordinary heights, its mobile application with the function of the bank has even the smaller players in the market, and large are working to create the perfect app.

Continue reading

How to use the application Vkusomaniya, to keep warm on a winter evening.

Vkusomaniya--533x400

Not immediately say, I am not a regular customer of the ABC of Taste, but sometimes I like to look in shop, that happily greets me at the exit of the subway and inviting home to buy products of the highest quality, surely, best of, that can be found in Moscow. Just a month ago, I downloaded the app in the App Store Vkusomaniya and quickly found it excellent application. Therefore, with you I would like to share a positive experience of its use.

Continue reading

"Recipes Julia Vysotsky" – 1200 recipes with video instructions

The company "Eat at Home" recently submitted application "Recipes Julia Vysotsky". This app is for those, who love to cook original and tasty. All recipes have detailed instructions for the preparation of a dish, bright high-quality pictures, handy list of required products. "Recipes Julia Vysotsky" - an upscale culinary application, which should be in your gadget every housewife.

Continue reading

PixelPhone PRO

press_1024x500_new5-e1395072679611

Смартфоны под управлением операционной системы Android сегодня представляют собой по-настоящему универсальные инструменты для работы с самыми разнообразными приложениями и решения широчайшего круга задач. Тем не менее, основным, фундаментальным назначением смартфонов продолжают оставаться звонки.

Именно поэтому приложения для совершения звонков сегодня являются одними из наиболее популярных, а разработчики продолжают их совершенствование. Интересно, что многие сторонние программные решения уже существенно опередили стандартные «звонилки», используемые производителями смартфонов, которые также стараются развивать свои приложения.

Одним из наиболее популярных менеджеров звонков для платформы Android по праву считается приложение PixelPhone PRO. Решение обладает чрезвычайно гибким интерфейсом, способным удовлетворить любые желания по настройке.

Читать далее

Torque Pro (OBD 2 & Car)

72316823_2_644x461_diagnostika-avto-avtoskaner-super-mini-elm327-obd-ii-bluetooth-m-fotografii

Torque Pro (OBD2/автомобиль) — программа, предназначенная для диагностики автомобилей с интерфейсом OBD-II. Основная функция — получение и отобра0жение диагностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD-II. Для подключения нужен OBD-II bluetooth адаптер.

Читать далее

Cleaner Booster Pro

Cleaner-Booster-Pro-prostoj-chistil-shik-dlya-smartfona-Lenovo-000-1508x706_c

Cleaner Booster Pro — чистильщик андроид от мусора с возможностью ускорения игр. Продлите заряд батареи вашего девайса за счёт остановки ненужных процессов программ, тем самым снизив потребление оперативной памяти. Кроме всего этого, вы с лёгкостью можете почистить старые сообщения, историю браузера и журналы исходящих и входящих вызовов. Удалить игры и программы без остатка лишних файлов. И это только малость возможностей из описанных.

Читать далее

R-Mobile — мобильное приложение для клиентов Райффайзенбанка

rmobile

Наличие мобильного банкинга — необходимое условие существования любого современного банка. Для многих мобильное приложение становится важным фактором, влияющим на лояльность к финансовому учреждению. А ведь еще 2-3 года назад собственный мобильный банкинг был экзотикой, а существующими приложениями нельзя было легко и комфортно пользоваться. Постоянные вылеты приложения, ошибки и некорректное отображение счетов совсем недавно были обыденностью. Сегодня же ситуация сильно поменялась, конкуренция достигла необычайных высот, свое мобильное приложение с функцией банка есть даже у мелких игроков на рынке, а крупные трудятся над созданием идеального приложения.

Читать далее

Как использовать приложение Вкусомания, чтобы согреться зимним вечером.

Vkusomaniya--533x400

Стоит сразу сказать, что я не являюсь постоянным клиентом Азбуки Вкуса, но иногда люблю заглянуть в магазин, что радостно встречает меня на выходе из метро и приглашает купить домой продукты высочайшего качества, наверное, лучшие из того, что можно найти в Москве. Буквально месяц тому назад, я скачал приложение Вкусомания в App Store и быстро нашел ему отличное применение. Поэтому с вами я хотел бы поделиться положительным опытом его использования.

Читать далее

«Рецепты Юлии Высоцкой» — 1200 рецептов с видеоинструкцией

Компания «Едим Дома» недавно представила приложение «Рецепты Юлии Высоцкой». Это приложение для тех, кто любит готовить оригинально и вкусно. Во всех рецептах есть подробная инструкция по приготовлению того или иного блюда, яркие фотографии высокого качества, удобный список требуемых продуктов. «Рецепты Юлии Высоцкой» — высококлассное кулинарное приложение, которое должна иметь в своем гаджете каждая домохозяйка.

Читать далее